Последние комментарии

  • Владимир Eвтеев10 июня, 10:32
    Оzzи О О не служил ты в армии, потому  и несёшь чушь, да  ещё  и в  зал..у лезешь, когда  тебя  носом  ткнули. Воспоминания об особенностях службы в Советской Армии
  • Зайцев Виктор Зайцев Виктор8 июня, 8:10
    Фильм "Третий тайм" я смотрел...Даже не вспомню количество, раз.(тем паче, что для меня, барабанщика из оркестра  ДК,...О футбольном «матче смерти» в оккупированном Киеве в 1942 году
  • Оzzи О О7 июня, 16:21
    я  служил , а ты пидарок почему вдруг так взьелся , типа , что я не служил , в брат два месяца во время учебы на сбор...Воспоминания об особенностях службы в Советской Армии

Расцвет мотопроизводства в СССР или маленький сказ о советских байках

Расцвет мотопроизводства в СССР или маленький сказ о советских байках

Во время Великой Отечественной Войны байки зарекомендовали себя как очень мобильный и надежный транспорт, который с легкостью мог перемещаться по переулкам и негустым лесным чащам. Именно поэтому после окончания ВОВ в СССР производство мотоциклов стало массовым. Специалистами оставались все те же заводы, а лидером стал Ижевский.

В современном на то время мотоцикле применялись все разработки, полученные во время войны. Благодаря этому советский байк действительно стал очень практичным.

Великая Отечественная Война дала свои положительные плоды и развитии мототранспорта. В занятой Советами части Германии находился на то время гигантский мотоциклетный завод «DKW», с которого в СССР и попали ведущие технологии и инженеры по созданию мотоциклов. К тому же была детально изучена вся документация, что было весьма законно.

Однако в бытовом обиходе мотоцикл еще не успел прижиться основательно, но многие заводы уже были настроены на серийный выпуск. Советские власти решили рационализировать трудоресурсы страны и занять работников оборонных предприятий. Как не парадоксально, но центрами производства хороших на то время мотоциклов стали один из самых огромных оружейных заводов «Ижмаш», позже подтянулся и Ковровский завод. Неудивительно, что ходовой и практичной моделью «ИЖ-350» стала практически точная копия немецкого военного мотоцикла «DKW NZ 350».

В послевоенное десятилетие советские мотто инженеры оттянулись на славу! Союз успел превзойти очень многих своих конкурентов из разных стран мира. Начали появляться облегченные версии байков: мопеды и мотороллеры.

Расцвет мотопроизводства в СССР или маленький сказ о советских байках

Начиная с 70-х годов мотопромысел СССР набрал просто колоссальные обороты! Теперь про байк мечтает каждый мальчишка.

Появляются очень удачные модели:

  • Иж Планета 4 – признан самым надежным железным конем;
  • МТ Днепр 11 – для любителей тюнинговать;
  • Иж Юпитер 5 – первый отечественный байк серийного производства с водным охлаждением двигателя.

Не забыли инженеры и за дизайнерский подход. Теперь байки создавались для обычных людей, поэтому при конструировании внимание обращалось не только на технические параметры и надежность, но также и на привлекательность мотоцикла.

Но пришла гиперинфляция, потеря экономических связей и обеднение населения. Автоматически мотоциклетная промышленность просто умерла. Но, несмотря на это, наш народ смог сохранить память о советском мотоцикле, и многие из таких байков сегодня еще очень смело используются в хозяйстве.

Порой очень интересно восстановить отечественный байк, и, поверьте, он действительно станет поводом для гордости!

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх