оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Обратно в СССР. Вспоминая наше советское прошлое»
Вы хотите запомнить сайт «Обратно в СССР. Вспоминая наше советское прошлое»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
НОВЫЕ ТЕМЫ
Первые водительские удостоверения в СССР
20 июл, 14:29
0 0
Наши кеды — славные победы
20 июл, 14:28
0 0
СССР в 1958 году
20 июл, 14:24
0 0
Как советские подводники американцев перехитрили
20 июл, 14:23
0 0
Приключения Хрущева в Америке
20 июл, 14:20
+1 0
20 июля 1941: Бресткая крепость
20 июл, 09:05
+1 1

Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

развернуть

Почему правда должна быть только еврейской, но не русской? Почему небольшая часть населения России диктует свою волю огромной стране?

Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву
Ася Николаева: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ТЕЛЕВЕДУЩЕМУ В. СОЛОВЬЁВУ 27.11. 2012 г.


Здравствуйте, Владимир! Услышала, как в вашей воскресной передаче Вы вопрошали: «Почему народ за Сталина?!» Хочу и Вам задать вопрос: «Почему против Сталина одни евреи?» И почему они вытащили Сталина из небытия, когда народ совершенно не интересовался им (ему было не до него), и вот уже несколько лет терзают его - мёртвого - до неприличия, как стая шакалов труп льва?

И второй вопрос: Почему на ваших передачах (не только Ваших, но всех остальных с ведущими-евреями), бывают только те, кто против Сталина, тогда как есть много известных, заслуженных людей, которые за Сталина?

Почему правда должна быть только еврейской, но не русской?

Почему небольшая часть населения России диктует свою волю огромной стране?

Разве философ и писатель Александр Зиновьев глупее лично Вас или Радзинского? Возьмите и сошлитесь когда-нибудь на его высказывания о Сталине. Чтобы мне не писать Вам много, прочитайте моё письмо Архангельскому об этом же.

Письмо Архангельскому
В понедельник, 29 октября, застала самый конец Вашей беседы с евреями. Как я поняла, беседа о Сталине, верней, о десталинизации, которая, оказывается, добралась и до «Культуры».

Я назвала её как беседу с евреями, так как я узнала не всех беседующих.

Узнала Г. Павловского, М. Захарова, Л. Аннинского. Один из беседующих, самый активный ненавистник Сталина (который картавил) предложил запустить семинары по разоблачению Сталина, а российский народ назвал зомби.

Не странно ли, что представитель небольшой части населения России - еврейства - называет огромную часть российского населения зомби? И прав якобы именно он, а народ ничего не понимает.

Такое непонимание российского народа евреем происходит потому, что этому человеку с его национальными чертами недоступно понять такие качества русских людей, как чувство благодарности и признательности. В данном случае благодарности и признательности Сталину и прежде всего за то, что он создал мощное государство и спас мир от фашизма. И не только от фашизма. Он спас Россию дважды: в первый раз от еврейского порабощения после революции.

Десталинизаторы утверждают, что СССР победил в ВОВ не благодаря руководству Сталина, а сам по себе.



Неизвестно, куда исчезает хваленый еврейский ум, когда им нужно кого-то заклеймить.

В этом случае их совсем покидает воображение и логика. Прописная истина, что без руководителя народ - всего лишь толпа. Тогда бы не было в истории имен Македонского, Наполеона и других полководцев. И хотя Сталин не был военным, военные (генералы) говорили о нем, как о человеке, который разбирался во многих военных тонкостях, вплоть до названия всего вооружения.

Действительно, победил народ - на фронте военные, в тылу остальная часть, которая работала для фронта, и всю эту махину нужно было организовать, контролировать, назначать именно тех руководителей, которые лучше других могли с этим справиться.

Но евреи отказывают Сталину даже в четвертушке его роли в победе.

Писатель и философ Александр Зиновьев тоже зомби?

Я, например, мыслю так же, как он. Если он не зомби, то нас уже двое условных сталинистов. И у меня есть несколько человек, думающих о Сталине, как и я. Уже и они не зомби, если Зиновьев не зомби. Зиновьев в своих многочисленных интервью и книгах сказал о роли Сталина и в победе, и в создании мощного государства, с которым считались все остальные страны.

Десталинизация пока бесперспективна потому, что ею занимаются в основном евреи, а они противны россиянам до тошноты.

Потому что они расшатали царскую монархию, провернули революцию и свергли царя.

Затем они под видом диссидентов расшатали СССР при поддержке США.

Сейчас в третий раз на протяжении столетия снова принялись порабощать Россию с лозунгами «Долой Путина!» и «Россия без Путина!»

Неизвестно, сколько людей проголосовало бы за Путина, если бы народ не увидел, что болотную нечисть возглавляет жидовня?!

Как видим, ни один российский строй этим вечным баламутам, смутьянам и интриганам, зацикленным на своей ненасытной утробе, не подходит. И они считают вправе распоряжаться судьбой России. И распоряжаются, потому что русский народ пассивен, доверчив, наивен, он даже не заметит, как окажется в еврейской резервации.

Почему «Долой Путина!»?

Чем их не устраивает Путин, когда в руках евреев СМИ (ощущение, что ТВ смотришь в Израиле), банки и бОльшая часть бизнеса? Потому что много их не устраивает.

И даже очень много. Им нужно ВСЁ, полное порабощение России, а Путин пытается сохранить хоть что-то для собственно России. Он не сразу понял, чем России грозит еврейское порабощение. Он искренне поверил в дружбу с Израильской Америкой.

Дружил с раввинами, с Бушем. Но дружбы с волками не получилось. Сначала он это понял с ПРО, потом - когда они стали собирать подписи против него...

Однако, я вернусь к Сталину. Им никто не интересовался до начала еврейской оголтелой компании против него. Никто не вспоминал его. Лично мне он сто лет не нужен был. Многие заинтересовались им, не поняв, чем вызван такой взрыв ненависти к нему спустя 60 лет после его смерти.

Зная, что евреи просто так, без выгоды для себя, ничего делать не будут, люди полезли в интернет и стали читать про Сталина, изучать его, и потряслись своему невежеству, что они ничего не знали про то, СКОЛЬКО он сделал для страны!

И потряслись - КАК ОН МОГ сделать столько?!

Ведь мы историю знаем только в еврейской интерпретации. (Услышала по ТВ фразу от потомка русских аристократов, живущего за границей: «Красные были нашими врагами, но они возродили великую Россию и неважно, как она называлась».

Жаль не обратила внимания, кто это сказал и в какой это было передаче. Кажется, передача была о русских эмигрантах.


Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву


источник

Если бы у евреев были понятия совести, честности, порядочности, они бы рассказали о том, что сделал Сталин для страны и народа, затем перечислили бы все его ошибки, недочеты и преступления. И пришли бы к выводу, что плохое перевешивает хорошее. Но когда они твердят, что он НИЧЕГО хорошего не сделал, кто им поверит и там, где они говорят о нём правду?

Какой чудовищно иезуитский ум, какая нечеловеческая фантазия могла придумать такое извращение - сравнить победителя в чудовищной войне с поверженным фашистом?!

Имена Сталина и Гитлера стали равнозначными. Какая полная потеря совести могла придумать это о человеке, который спас их от истребления, помог в создании государства Израиль, награждал их сталинскими премиями и званиями заслуженных! В науке и искусстве.

Если бы после революции Россию возглавил Троцкий, то он обещал залить её кровью, довести русскую интеллигенцию до скотского отупения, уничтожить казачество, … он стал строить гулаги и сажать в них русских.

В первом российском правительстве были только евреи. В интернете есть списки с их именами по всем российским ведомствам. На счастье России они перегрызлись между собой за власть, и это помогло Сталину одолеть их и спасти Россию.

Вот это евреи и не могут простить Сталину - 70 лет упущенных возможностей.

Мы видели, как разграбили евреи - ельцинские братки Россию за 10 лет.

Можно представить, какой бы была Россия с Троцким и его правительством. Ваши собеседники вспомнили Столыпина, как положительный пример царской России. Так ваши же предки уничтожали Царскую Россию.

Кто убил Столыпина? Почитайте русских писателей, философов, публицистов - Достоевского, Куприна, …. Предреволюционных Шмакова, Розанова, Меньшикова, … что они пишут о гибели России от еврейства.

Публицист Меньшиков рассказал, что в Россию евреи пришли грязными, необразованными, невежественными. Россия стала их учить, дала им высшее образование, освободила от многих обязательств, давала много льгот, думая, что евреи сольются с русскими в один народ. Обучила их на свою голову. Вы где-нибудь слышали об этом, кроме как о еврейских погромах?

За то, что Меньшиков рассказал о них правду, они после революции расстреляли его на глазах его шестерых детей. Как расстреляли и царя с его семьёй.

Так евреи отблагодарили царей за то, что они превратили их в российских интеллигентов, хотя какие они интеллигенты, за исключением, может быть, сотни. Российский интеллигент никогда не был зациклен на материальном. А что хорошего было при царе для народа по сравнению с тем, какой Россию создал Сталин?

Зациклились на зерне, которое продавали за границу. Во-первых, не единым зерном жив народ, во-вторых, неизвестно, продавали ли они излишки зерна после того, как был накормлен народ. Зерно продавали, чтобы покупать яйца Фаберже, брильянты и жить за границей. За границей был прогресс, метро в Лондоне и в США, хорошие дороги, газ, лифты, тракторы, расцвет науки, … в России соха, лапти и лучина.

Русская аристократия годами жила за границей и видела те прогрессивные преобразования, которые были в европейских странах, однако не внедряла это в России, её устраивала лапотная, бездорожная Россия с неграмотным населением.

С окончания гражданской войны до начала Отечественной войны прошло всего 19 лет.

Вот бы нашелся честный еврей, который бы сделал передачу о том, какой Россия стала всего за 19 лет. Фантастическое метро в Москве, асфальтированные дороги, развитая промышленность, тракторы, электрификация страны, радио, поголовная грамотность населения, ликвидация беспризорности…(смотрите приложение)

К началу Второй мировой войны люди жили вполне прилично. Народ получил социальные гарантии, каких до этого не знало человечество за всю историю его существования. И это помогло и гражданам других стран добиваться таких же для себя.

И пусть бы нашелся ещё один честный еврей, который бы рассказал, как ельцинско-еврейская перестройка снова загнала население России в неграмотность, в беспризорность, в дома без света и даже без воды, как выселяют семьи из квартир за неуплату, которая стала непомерной.

Это образец еврейского ответа мне в Гайдпарке в ответ на мой комментарий: «Ну что тут скажешь - кровавая большевистская вера, основанная на крови и подлости, тоже вера. И за эту веру вполне сознательно, с открытыми глазами умирали космодемьянские и кошевые. Только любая вера - опиум для народа (помните?). А любая опростоволосившаяся вера превращает своих адептов в душевнобольных с печальным прогнозом». Тоже про зомби.

Мой ответ: «Разве Кошевые и Космодемьянские умирали за веру, а не за свою страну? Вы хоть понимаете, что пишите?» Так написать может только человек, для которого Россия чужая страна, не Родина, а только место проживания, страна, которую нужно использовать для своих нужд.

Об этом хорошо сказал Куприн: "Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обы-чаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному … оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем. Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство..."

А это сказали евреи Бернар Лазар, еврейский публицист и общественный деятель: "Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев".

Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям».

Иосиф Кон, раввин и писатель, сказал: «Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней».

Другой еврей в Гайдпарке сказал: «Ни один русский на месте Швыдкого не обсуждал бы темы, что «Пушкин безнадежно устарел» или «Русский фашизм хуже немецкого?» И заметьте - никто не обвиняет Швыдкого в русофобии, а что бы было, какой гвалт бы подняли евреи, если бы кто-то высказался против них?

Евреи даже требуют сажать в тюрьму тех, кто усомнится в Холокосте.

Если бы не было вранья с Холокостом, когда к миллиону погибших прибавили ещё пять миллионов несуществующих, зачем бы нужно было придумывать такие строгие санкции?

Как французы ищут женщину, так и евреи выгоду, когда это касается какого-то «исследования».

Шесть миллионов погибших придуманы, чтобы до конца жизни на земле сидеть на шее потомков немцев гитлеровской Германии. Уже почти целых 70 лет они принимают немецкое подаяние. И ни намека на угрызения совести. И вы хотите, чтобы русские люди поверили в десталинизацию таких людей, такого народа?

Или в правду т.н. правозащитников, которым платит США?

Счастье евреев в том, что в их нации есть честные евреи, которые спасут и остальных в судный день, который обязательно настанет, когда еврейская наглость переполнит терпение народа.

Я знаю нескольких. Это Шамир, Ходос, Ацмон, академики Гельфанд и Шафаревич. Если бы не они, а только такие, как в вашей передаче - это был бы полный караул.

Возьмем в пример Павловского - слугу нескольких господ, или Марка Захарова, который театрально рвал свой партбилет перед телекамерой. Вольтер сказал о евреях: «они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел». Захаров пресмыкался в СССР, изображая из себя верного партийца, и стал глумиться над своим партбилетом, когда стал высокомерничать.

Сейчас у евреев эйфория. Она опасна, можно не заметить, когда перейдешь черту, ту грань, когда уже наглость становится безмерной, и тогда снова могут начаться погромы и холокосты.

Выводов из прошлых потерь евреи не делают. Как я сказала, русские беспечны и терпеливы до неприличия, но может возмутиться Бог и вступиться за русских.

Можно провести параллель с США. Эта страна не испытывает войн на своей территории. Пользуясь своей территориальной недоступностью, она развязывает войны в других странах, обрекая народы на страдания. И тогда Бог придумал испытывать Америку стихийными бедствиями, чтобы и американский народ прочувствовал страдания хотя бы в таком виде.

Богоизбранность евреев, придуманная ими, тоже не всегда спасает их. В Гайдпарке так распирает евреев от ненависти к Сталину, что они даже не критикуют его за его дела, а, задыхаясь в злобной слюне, взахлеб говорят о его внешности - маленьком росте, усохшей руке, рябом лице ублюдка, …

Ну уж если говорить о внешности, то можно привести в пример таких красавцев как Венедиктов, Сванидзе, Новодворская, Быков, … можно ещё наскрести картавых, кучерявых, пучеглазых, слюнявых, … подлых, продажных, бесстыжих. Были бы они нормальные, совестливые люди, и картавость их бы была мила, и пучеглазость, а когда гармония, полное соответствие внешности и нутры, то они становятся противны.

Хотелось бы относиться к евреям с симпатией, но не получается в силу их национальных черт.

Что касается сталинских репрессий, то в и моем роду многих посадили.

Но я понимаю, что после гражданской войны это было неизбежно. Потому что враги действительно были, были заговоры против советской власти, был саботаж, убивали коммунистов.

Священники снабжали белогвардейцев деньгами, прятали их и их оружие у себя, ждали Антанту, даже сами брали в руки оружие. Лично они убивали красных, даже детей, у которых не было крестиков, убивали тех священников, которые перешли на сторону новой власти и даже их родственников.

Генералы царской армии ждали прихода Гитлера, были в сговоре с ним. Это естественно: церковники понимали, что в атеистической стране у них не будет прежней халявы, генералы тоже потеряли свои поместья и роскошь.

Была общая установка - ликвидировать врагов новой власти, а как этим распоряжались начальники на местах - этого Сталин проверить не мог на просторах необъятной страны, поэтому были доносы и из зависти и для сведения личных счетов.

Зная тягу евреев к материальным благам и ухищрения, связанные с тем, чтобы заиметь их, можно догадаться, что большая часть евреев была посажена за экономические преступления, так как с этим было так же строго, как с политическим предательством, поэтому многие сейчас своих предков - воров и жулье - изображают как политических репрессированных.

Сталин сам по себе никого особенно не интересует, за него принялись из страха возврата к социализму, при котором невозможно грабить, бесчинствовать, да и награбленное отберут.

Нужно увязать ужасное имя Сталина с таким же ужасным социализмом - порождением Сталина, поэтому ничего хорошего о нем не рассказывают. Хотя сами авторы этих ужасов сполна использовали социализм и в виде хорошего бесплатного образования, бесплатных квартир, и многих других благ.

Это типичная еврейская неблагодарность. К социализму вернутся не только в России, но и в других странах, особенно после капиталистических кризисов.

Во многих европейских странах люди голосуют за коммунистов и социалистов.

Равноправие - мечта человечества и она осуществима только при социализме.

Частная собственность порождает жульничество и воровство.

Как появился в России частный собственник - хозяин, так пошли массовые отравления по стране, так и пошли фальсифицированные продукты и другие предметы ширпотреба. Всё стало одноразовым. (В начале нашей гребанной перестройки пожилой немец из бывшей ГДР сказал: «Зря вы так радуетесь - вы ещё узнаете, что такое капитализм».

Ему было с чем сравнивать. Русские узнали, евреи - нет. Евреи и в СССР жили лучше русских, ну а уж теперь, когда широко открыты двери воровству и мошенничеству … ЛАФА!!!)

А это Александр Зиновьев сказал о кумирах либерастов: «как социальные мыслители и Сахаров, и Солженицын - полные ничтожества. Не знаю, сознательно или... в значительной мере думаю, что сознательно они были игрушкой, орудием холодной войны и, надо сказать, умело подыгрывали всем этим западным махинаторам. Я отношусь к ним с презрением. А Александр Исаевич - это ум, честь и совесть российского народа... - Ну, значит, у российского народа такая жалкая совесть! И такой жалкий интеллект. Что я могу поделать? - Но они же определяют судьбу России... - Сейчас уже не определяют. Они уже сыграли свою роль. Все эти люди предали Россию, они предали русский народ, совершили самую подлейшую роль в истории человечества. - Александр Александрович, но Ваши книги... - Я долю вины беру и на себя. Я не раз об этом говорил. Я готов нести ответственность. И я был наказан, и наказан тяжело. Лишившись всего. И сейчас я готов нести ответственность. Но при условии, если к ответственности будут привлекать и всех остальных! То есть будут рассматривать по тем же критериям: какую роль эти люди сыграли в гибели нашей страны».

Нужно создать три фильма:

1. О роли евреев в уничтожении российской монархии и в революции.

2. О роли Сталина в создании могучего СССР и в победе над гитлеровским фашизмом.

3. О предательстве Горбачева и Ельцина и развале с их помощью СССР, о разграблении России евреями во время перестройки и их борьбе против Путина.

Ася Николаева: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ТЕЛЕВЕДУЩЕМУ В. СОЛОВЬЁВУ 27.11. 2012 г.

Здравствуйте, Владимир! Услышала, как в вашей воскресной передаче Вы вопрошали: «Почему народ за Сталина?!» Хочу и Вам задать вопрос: «Почему против Сталина одни евреи?» И почему они вытащили Сталина из небытия, когда народ совершенно не интересовался им (ему было не до него), и вот уже несколько лет терзают его - мёртвого - до неприличия, как стая шакалов труп льва?

И второй вопрос: Почему на ваших передачах (не только Ваших, но всех остальных с ведущими-евреями), бывают только те, кто против Сталина, тогда как есть много известных, заслуженных людей, которые за Сталина?

Почему правда должна быть только еврейской, но не русской?

Почему небольшая часть населения России диктует свою волю огромной стране?

Разве философ и писатель Александр Зиновьев глупее лично Вас или Радзинского? Возьмите и сошлитесь когда-нибудь на его высказывания о Сталине. Чтобы мне не писать Вам много, прочитайте моё письмо Архангельскому об этом же.

Письмо Архангельскому
В понедельник, 29 октября, застала самый конец Вашей беседы с евреями. Как я поняла, беседа о Сталине, верней, о десталинизации, которая, оказывается, добралась и до «Культуры».

Я назвала её как беседу с евреями, так как я узнала не всех беседующих.

Узнала Г. Павловского, М. Захарова, Л. Аннинского. Один из беседующих, самый активный ненавистник Сталина (который картавил) предложил запустить семинары по разоблачению Сталина, а российский народ назвал зомби.

Не странно ли, что представитель небольшой части населения России - еврейства - называет огромную часть российского населения зомби? И прав якобы именно он, а народ ничего не понимает.

Такое непонимание российского народа евреем происходит потому, что этому человеку с его национальными чертами недоступно понять такие качества русских людей, как чувство благодарности и признательности. В данном случае благодарности и признательности Сталину и прежде всего за то, что он создал мощное государство и спас мир от фашизма. И не только от фашизма. Он спас Россию дважды: в первый раз от еврейского порабощения после революции.

Десталинизаторы утверждают, что СССР победил в ВОВ не благодаря руководству Сталина, а сам по себе.



Неизвестно, куда исчезает хваленый еврейский ум, когда им нужно кого-то заклеймить.

В этом случае их совсем покидает воображение и логика. Прописная истина, что без руководителя народ - всего лишь толпа. Тогда бы не было в истории имен Македонского, Наполеона и других полководцев. И хотя Сталин не был военным, военные (генералы) говорили о нем, как о человеке, который разбирался во многих военных тонкостях, вплоть до названия всего вооружения.

Действительно, победил народ - на фронте военные, в тылу остальная часть, которая работала для фронта, и всю эту махину нужно было организовать, контролировать, назначать именно тех руководителей, которые лучше других могли с этим справиться.

Но евреи отказывают Сталину даже в четвертушке его роли в победе.

Писатель и философ Александр Зиновьев тоже зомби?

Я, например, мыслю так же, как он. Если он не зомби, то нас уже двое условных сталинистов. И у меня есть несколько человек, думающих о Сталине, как и я. Уже и они не зомби, если Зиновьев не зомби. Зиновьев в своих многочисленных интервью и книгах сказал о роли Сталина и в победе, и в создании мощного государства, с которым считались все остальные страны.

Десталинизация пока бесперспективна потому, что ею занимаются в основном евреи, а они противны россиянам до тошноты.

Потому что они расшатали царскую монархию, провернули революцию и свергли царя.

Затем они под видом диссидентов расшатали СССР при поддержке США.

Сейчас в третий раз на протяжении столетия снова принялись порабощать Россию с лозунгами «Долой Путина!» и «Россия без Путина!»

Неизвестно, сколько людей проголосовало бы за Путина, если бы народ не увидел, что болотную нечисть возглавляет жидовня?!

Как видим, ни один российский строй этим вечным баламутам, смутьянам и интриганам, зацикленным на своей ненасытной утробе, не подходит. И они считают вправе распоряжаться судьбой России. И распоряжаются, потому что русский народ пассивен, доверчив, наивен, он даже не заметит, как окажется в еврейской резервации.

Почему «Долой Путина!»?

Чем их не устраивает Путин, когда в руках евреев СМИ (ощущение, что ТВ смотришь в Израиле), банки и бОльшая часть бизнеса? Потому что много их не устраивает.

И даже очень много. Им нужно ВСЁ, полное порабощение России, а Путин пытается сохранить хоть что-то для собственно России. Он не сразу понял, чем России грозит еврейское порабощение. Он искренне поверил в дружбу с Израильской Америкой.

Дружил с раввинами, с Бушем. Но дружбы с волками не получилось. Сначала он это понял с ПРО, потом - когда они стали собирать подписи против него...

Однако, я вернусь к Сталину. Им никто не интересовался до начала еврейской оголтелой компании против него. Никто не вспоминал его. Лично мне он сто лет не нужен был. Многие заинтересовались им, не поняв, чем вызван такой взрыв ненависти к нему спустя 60 лет после его смерти.

Зная, что евреи просто так, без выгоды для себя, ничего делать не будут, люди полезли в интернет и стали читать про Сталина, изучать его, и потряслись своему невежеству, что они ничего не знали про то, СКОЛЬКО он сделал для страны!

И потряслись - КАК ОН МОГ сделать столько?!

Ведь мы историю знаем только в еврейской интерпретации. (Услышала по ТВ фразу от потомка русских аристократов, живущего за границей: «Красные были нашими врагами, но они возродили великую Россию и неважно, как она называлась».

Жаль не обратила внимания, кто это сказал и в какой это было передаче. Кажется, передача была о русских эмигрантах.


Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву


источник

Если бы у евреев были понятия совести, честности, порядочности, они бы рассказали о том, что сделал Сталин для страны и народа, затем перечислили бы все его ошибки, недочеты и преступления. И пришли бы к выводу, что плохое перевешивает хорошее. Но когда они твердят, что он НИЧЕГО хорошего не сделал, кто им поверит и там, где они говорят о нём правду?

Какой чудовищно иезуитский ум, какая нечеловеческая фантазия могла придумать такое извращение - сравнить победителя в чудовищной войне с поверженным фашистом?!

Имена Сталина и Гитлера стали равнозначными. Какая полная потеря совести могла придумать это о человеке, который спас их от истребления, помог в создании государства Израиль, награждал их сталинскими премиями и званиями заслуженных! В науке и искусстве.

Если бы после революции Россию возглавил Троцкий, то он обещал залить её кровью, довести русскую интеллигенцию до скотского отупения, уничтожить казачество, … он стал строить гулаги и сажать в них русских.

В первом российском правительстве были только евреи. В интернете есть списки с их именами по всем российским ведомствам. На счастье России они перегрызлись между собой за власть, и это помогло Сталину одолеть их и спасти Россию.

Вот это евреи и не могут простить Сталину - 70 лет упущенных возможностей.

Мы видели, как разграбили евреи - ельцинские братки Россию за 10 лет.

Можно представить, какой бы была Россия с Троцким и его правительством. Ваши собеседники вспомнили Столыпина, как положительный пример царской России. Так ваши же предки уничтожали Царскую Россию.

Кто убил Столыпина? Почитайте русских писателей, философов, публицистов - Достоевского, Куприна, …. Предреволюционных Шмакова, Розанова, Меньшикова, … что они пишут о гибели России от еврейства.

Публицист Меньшиков рассказал, что в Россию евреи пришли грязными, необразованными, невежественными. Россия стала их учить, дала им высшее образование, освободила от многих обязательств, давала много льгот, думая, что евреи сольются с русскими в один народ. Обучила их на свою голову. Вы где-нибудь слышали об этом, кроме как о еврейских погромах?

За то, что Меньшиков рассказал о них правду, они после революции расстреляли его на глазах его шестерых детей. Как расстреляли и царя с его семьёй.

Так евреи отблагодарили царей за то, что они превратили их в российских интеллигентов, хотя какие они интеллигенты, за исключением, может быть, сотни. Российский интеллигент никогда не был зациклен на материальном. А что хорошего было при царе для народа по сравнению с тем, какой Россию создал Сталин?

Зациклились на зерне, которое продавали за границу. Во-первых, не единым зерном жив народ, во-вторых, неизвестно, продавали ли они излишки зерна после того, как был накормлен народ. Зерно продавали, чтобы покупать яйца Фаберже, брильянты и жить за границей. За границей был прогресс, метро в Лондоне и в США, хорошие дороги, газ, лифты, тракторы, расцвет науки, … в России соха, лапти и лучина.

Русская аристократия годами жила за границей и видела те прогрессивные преобразования, которые были в европейских странах, однако не внедряла это в России, её устраивала лапотная, бездорожная Россия с неграмотным населением.

С окончания гражданской войны до начала Отечественной войны прошло всего 19 лет.

Вот бы нашелся честный еврей, который бы сделал передачу о том, какой Россия стала всего за 19 лет. Фантастическое метро в Москве, асфальтированные дороги, развитая промышленность, тракторы, электрификация страны, радио, поголовная грамотность населения, ликвидация беспризорности…(смотрите приложение)

К началу Второй мировой войны люди жили вполне прилично. Народ получил социальные гарантии, каких до этого не знало человечество за всю историю его существования. И это помогло и гражданам других стран добиваться таких же для себя.

И пусть бы нашелся ещё один честный еврей, который бы рассказал, как ельцинско-еврейская перестройка снова загнала население России в неграмотность, в беспризорность, в дома без света и даже без воды, как выселяют семьи из квартир за неуплату, которая стала непомерной.

Это образец еврейского ответа мне в Гайдпарке в ответ на мой комментарий: «Ну что тут скажешь - кровавая большевистская вера, основанная на крови и подлости, тоже вера. И за эту веру вполне сознательно, с открытыми глазами умирали космодемьянские и кошевые. Только любая вера - опиум для народа (помните?). А любая опростоволосившаяся вера превращает своих адептов в душевнобольных с печальным прогнозом». Тоже про зомби.

Мой ответ: «Разве Кошевые и Космодемьянские умирали за веру, а не за свою страну? Вы хоть понимаете, что пишите?» Так написать может только человек, для которого Россия чужая страна, не Родина, а только место проживания, страна, которую нужно использовать для своих нужд.

Об этом хорошо сказал Куприн: "Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обы-чаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному … оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем. Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство..."

А это сказали евреи Бернар Лазар, еврейский публицист и общественный деятель: "Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев".

Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям».

Иосиф Кон, раввин и писатель, сказал: «Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней».

Другой еврей в Гайдпарке сказал: «Ни один русский на месте Швыдкого не обсуждал бы темы, что «Пушкин безнадежно устарел» или «Русский фашизм хуже немецкого?» И заметьте - никто не обвиняет Швыдкого в русофобии, а что бы было, какой гвалт бы подняли евреи, если бы кто-то высказался против них?

Евреи даже требуют сажать в тюрьму тех, кто усомнится в Холокосте.

Если бы не было вранья с Холокостом, когда к миллиону погибших прибавили ещё пять миллионов несуществующих, зачем бы нужно было придумывать такие строгие санкции?

Как французы ищут женщину, так и евреи выгоду, когда это касается какого-то «исследования».

Шесть миллионов погибших придуманы, чтобы до конца жизни на земле сидеть на шее потомков немцев гитлеровской Германии. Уже почти целых 70 лет они принимают немецкое подаяние. И ни намека на угрызения совести. И вы хотите, чтобы русские люди поверили в десталинизацию таких людей, такого народа?

Или в правду т.н. правозащитников, которым платит США?

Счастье евреев в том, что в их нации есть честные евреи, которые спасут и остальных в судный день, который обязательно настанет, когда еврейская наглость переполнит терпение народа.

Я знаю нескольких. Это Шамир, Ходос, Ацмон, академики Гельфанд и Шафаревич. Если бы не они, а только такие, как в вашей передаче - это был бы полный караул.

Возьмем в пример Павловского - слугу нескольких господ, или Марка Захарова, который театрально рвал свой партбилет перед телекамерой. Вольтер сказал о евреях: «они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел». Захаров пресмыкался в СССР, изображая из себя верного партийца, и стал глумиться над своим партбилетом, когда стал высокомерничать.

Сейчас у евреев эйфория. Она опасна, можно не заметить, когда перейдешь черту, ту грань, когда уже наглость становится безмерной, и тогда снова могут начаться погромы и холокосты.

Выводов из прошлых потерь евреи не делают. Как я сказала, русские беспечны и терпеливы до неприличия, но может возмутиться Бог и вступиться за русских.

Можно провести параллель с США. Эта страна не испытывает войн на своей территории. Пользуясь своей территориальной недоступностью, она развязывает войны в других странах, обрекая народы на страдания. И тогда Бог придумал испытывать Америку стихийными бедствиями, чтобы и американский народ прочувствовал страдания хотя бы в таком виде.

Богоизбранность евреев, придуманная ими, тоже не всегда спасает их. В Гайдпарке так распирает евреев от ненависти к Сталину, что они даже не критикуют его за его дела, а, задыхаясь в злобной слюне, взахлеб говорят о его внешности - маленьком росте, усохшей руке, рябом лице ублюдка, …

Ну уж если говорить о внешности, то можно привести в пример таких красавцев как Венедиктов, Сванидзе, Новодворская, Быков, … можно ещё наскрести картавых, кучерявых, пучеглазых, слюнявых, … подлых, продажных, бесстыжих. Были бы они нормальные, совестливые люди, и картавость их бы была мила, и пучеглазость, а когда гармония, полное соответствие внешности и нутры, то они становятся противны.

Хотелось бы относиться к евреям с симпатией, но не получается в силу их национальных черт.

Что касается сталинских репрессий, то в и моем роду многих посадили.

Но я понимаю, что после гражданской войны это было неизбежно. Потому что враги действительно были, были заговоры против советской власти, был саботаж, убивали коммунистов.

Священники снабжали белогвардейцев деньгами, прятали их и их оружие у себя, ждали Антанту, даже сами брали в руки оружие. Лично они убивали кра

Источник →

Ключевые слова: евреи, Книги, письмо, сталин
Опубликовано 05.02.2018 в 09:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Анисимов
Сергей Анисимов АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 9 февраля, в 06:56 О как ножонками за сучил!Достало? Вот так ,НЕДОСУСАНИНЫЙ. Текст скрыт развернуть
2
Евгений Масленок
Евгений Масленок Сергей Анисимов 14 марта, в 05:33 Не отвечай ему- это трольь жидовский!
Текст скрыт развернуть
1
товарищ Хо
товарищ Хо Отец Сергий 29 июня, в 22:32 Форд был антисемитом , но не фашистом и к Гитлеру  относился без фанатизма
Текст скрыт развернуть
0
товарищ Хо
товарищ Хо Сергей Анисимов 29 июня, в 22:33 за какие заслуги и где это написано ?
Текст скрыт развернуть
0
sobirov.34@mail.ru Sobirov
sobirov.34@mail.ru Sobirov 6 февраля, в 15:53 ВСЕ ПРАВИЛЬНО КАК ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ И КРОВИ!
АСЯ, МОЛОДЧИНА! 
Текст скрыт развернуть
4
Ваша Светлость
Ваша Светлость 8 февраля, в 11:56 Верю, что рано или поздно народ услышит и поддержит почти забытое - Бей жыдов, спасай Россию! Текст скрыт развернуть
1
Виктория Виктория
Виктория Виктория Ваша Светлость 10 мая, в 23:27 В свое время с моей сестрой в Библиотеке иностранной литературы работал один еврей.
Однажды он съездил на свою историческую родину с этим же лозунгов "Бей жидов! Спасай
Россию!"
Текст скрыт развернуть
0
Линда Линда
Линда Линда Ваша Светлость 30 июня, в 01:54 -ЖИ -ШИ- пиши с бувквой -И-! Текст скрыт развернуть
-1
Ваша Светлость
Ваша Светлость Линда Линда 30 июня, в 07:50 Родителей в школу вызовешь? Слово жЫд пишу так, потому что жыды это исключение из правил, это нелюдь... Текст скрыт развернуть
0
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 8 февраля, в 21:45 ваша светлость хренова, так ты ж и есть жыд, нехристь иудео-большевицкий!! Текст скрыт развернуть
-1
Линда Линда
Линда Линда АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 30 июня, в 01:55 Малиновский,скоро обход! Бегом в палату! Текст скрыт развернуть
1
Евгений Коваль-Чуковский
Евгений Коваль-Чуковский 13 февраля, в 12:46 Видный теоретик сионизма Жаботинский говорил: "Еврей должен жить в Израиле"!
 В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".
Губерман: Еврейство … очень странный организм, питающийся духом ядовитым; еврею даже антисемитизм нужнее, чем сам еврей антисемитам.
Для размышлений и обсуждения:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
 Мел Гибсон, актёр США: „Евреи ответственны за все войны в мире“
Текст скрыт развернуть
4
Александр Шмелев
Александр Шмелев 15 февраля, в 22:56 Противно чи
Текст скрыт развернуть
0
Александр Шмелев
Александр Шмелев 15 февраля, в 23:04 Противно читать и доводы и контр доводы...  Просто тема какая-то склизкая, не марксистская, ох, не марксистская. В этих  безпредметных обсуждениях вкусов, привычек, пристрастий  различных групп народа (признак не важен - будь то национальность, уровень образования, вкусы в питании и проч. и проч.) не может быть ни правых, ни не правых..
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Масленок
Евгений Масленок 19 февраля, в 10:56 Тема нормальная! Русские забыли свои корни... и началось все не при Сталине даже, а еще при Владимире Светославовиче- который насадил визанщину и хазарейщину у нас на РУСИ! Греко-византийская церковь разъедала устои, отрывала от природы русских людей в течении 1000 лет. Причем неправомерно присвоив себе название православной... Православной была вера предков в единого триглава(тоже украдено у нашей "языческой веры"- у христиан бог отец(яхве или Иегова, сын-Иисус и святой дух: по сути тот же триглав. А все святые- разве это не язычество???) Но я отвлекся- При Владимире русские начали забывать для чего они живут и князья и бояре ударились в погоню за золотыми овнами. Вот и по сю пору мы все это расхлебываем- Правят нами хазарейцы и  иудеи византийцы... А Сталин попробовал скинуть это иго- за что и поплатился, ведь уже не секрет что его отравили(((
Текст скрыт развернуть
2
Маша Иванова
Маша Иванова 14 марта, в 07:44 Сколько можно это обсуждать-это способ выживания данного народа,вы же не требуете  от кракодила-что бы он изменил свою природу??????????????????? Текст скрыт развернуть
0
товарищ Хо
товарищ Хо 27 марта, в 13:37 написано , что малая часть диктует , а по телеку если смотреть , так их больше , чем русских , татар , башкир и остальных вместе взятых , даже жидовско-американский пидараст Грег , постоянно на НТВ  сидит у Норкина , мнением которого по российским проблемам интересуются сволота нтвэшная !
Текст скрыт развернуть
1
Виктория Виктория
Виктория Виктория 10 мая, в 23:38 Я, наверное, вызову сейчас негодование и тех и других оппонентов. Но я считаю, что нельзя
весь еврейский народ причесывать под одну гребенку. В моем простонародном понимании,
есть жиды и есть евреи. Жиды есть в любой национальности - это образ жизни, образ мыслей
предателя, приспособленца, жулика, как хотите. А есть еврейский народ, который также страдает от этих жидов - книжников и фарисеев. Почитайте Валентина Пикуля, не помню
название романа, но он там все очень хорошо описывает.
Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina 2 июля, в 19:51 Когда говорят, что наша страна победила в ВОВ не благодаря, а вопреки Сталину, - это несусветная глупость и невежество.Бойцы поднимались в атаку со словами "За Родину! За Сталина!" Чтобы вызвать в народе такой энтузиазм, надо быть очень харизматичным лидером.Такие, говорят, рождаются раз в столетие, если не реже.Да, он не был идеальным руководителем( а кто был?) и допускал немало просчетов,но, тем не менее, в истории отметился как непревзойденный лидер государства,с которым были вынуждены считаться даже самые ярые враги.Недаром он как-то сказал:"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!" Трудно с этим не согласиться! Текст скрыт развернуть
0
Олег Хоруженко
Олег Хоруженко 15 июля, в 21:00 Хорошая идея: Нужно создать три фильма:

1. О роли евреев в уничтожении российской монархии и в революции.

2. О роли Сталина в создании могучего СССР и в победе над гитлеровским фашизмом.

3. О предательстве Горбачева и Ельцина и развале с их помощью СССР, о разграблении России евреями во время перестройки и их борьбе против Путина.
Но, очевидно, не осуществима.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 277
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Первые водительские удостове…

Первые водительские удостоверения в СССР

20 июл, 14:29
0 0
Наши кеды — славные победы

Наши кеды — славные победы

20 июл, 14:28
0 0
СССР в 1958 году

СССР в 1958 году

20 июл, 14:24
0 0
Как советские подводники аме…

Как советские подводники американцев перехитрили

20 июл, 14:23
0 0
Приключения Хрущева в Америке

Приключения Хрущева в Америке

20 июл, 14:20
+1 0
20 июля 1941: Бресткая крепость

20 июля 1941: Бресткая крепость

20 июл, 09:05
+1 1
Керченская победа российского флота

Керченская победа российского флота

19 июл, 11:28
+1 1
Польские штрафбаты

Польские штрафбаты

18 июл, 08:01
+1 0
«Мы не были предателями»

«Мы не были предателями»

17 июл, 13:24
-6 1
Пристегните ремни: история п…

Пристегните ремни: история правил безопасности на борту самолета

17 июл, 13:23
+1 0
Какой была бы нынешняя сборн…

Какой была бы нынешняя сборная СССР по футболу?

17 июл, 13:21
+3 0
«Американская казнь советски…

«Американская казнь советских шпионов» — Розенбергов

17 июл, 13:20
+2 1
Шедевры клюквы антисоветског…

Шедевры клюквы антисоветского плаката

16 июл, 21:03
-1 3
Мы не были предателями

Мы не были предателями

16 июл, 18:12
-6 4
Средний истребитель

Средний истребитель

15 июл, 16:15
-1 2
Жизнь в фильтрационных лагерях НКВД

Жизнь в фильтрационных лагерях НКВД

15 июл, 16:14
+3 1
Сталинский орган с элементам…

Сталинский орган с элементами функционала

15 июл, 16:11
-1 0
Фильмы, запрещённые в СССР

Фильмы, запрещённые в СССР

14 июл, 18:10
-3 8
А знаете, как в СССР делали вино?

А знаете, как в СССР делали вино?

13 июл, 13:47
-5 6
Шарашки: первый круг ада

Шарашки: первый круг ада

13 июл, 13:44
-1 10
Читать
ПОПУЛЯРНОЕ
Забавный случай с советскими школьницами в США

Забавный случай с советскими школьницами в США

В горбачевские годы появилось новое поветрие - школьные обмены. В горбачевские годы появилось новое поветрие - школьные о

2 фев, 13:38
+130 14
Голод в СССР в 30-е годы был организован США

Голод в СССР в 30-е годы был организован США

1 Рассмотрим хронологию событий. 1929 год, в России только что кончилась гражданская война, начинается первая пятилетка (то есть восст

2 ноя 17, 10:28
+114 63
Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

Почему правда должна быть только еврейской, но не русской? Почему небольшая часть населения России диктует свою волю огромной стране? Ася Николаева: О

5 фев, 09:14
+91 277

Последние комментарии

Алексей Т.
Надпись сделана на стене казармы 132-го отдельного конвойного батальона НКВД.
Алексей Т. 20 июля 1941: Бресткая крепость
Игорь Петров
Взгляд с другого ракурса
СПОРНЫЕ ТЕМЫ
Горбачев признался зачем он развалил СССР

Горбачев признался зачем он развалил СССР

Экс-президент СССР Михаил Горбачев признался, что не снимает с себя долю ответственности за распад СССР. «Реформировать, обновить Союз было необходимо и

5 фев, 08:58
-513 187
Неприятные факты о Сталинградской битве

Неприятные факты о Сталинградской битве

Которую отмечали вчера. С перестройки началась волна спекуляций на тему Великой Отечественной войны. Начали выискивать и вытаскивать на белый свет всякое грязное

3 фев, 13:22
-220 242
Эстрадная тухлятина

Эстрадная тухлятина

Советская эстрада. Что могло быть хуже? В то время для мы просто не могли представить большей экзекуции, чем просмотр подобных программ. Сегодня принято но

19 дек 17, 10:01
-67 65
10 известных советских актри…

10 известных советских актрис, чья карьера не сложилась...

6 апр, 15:00
+5 3
10 иронических фактов о наше…

10 иронических фактов о нашем недавнем прошлом

5 май, 08:01
-1 1
10 лучших советских фильмов …

10 лучших советских фильмов о спорте и спортсменах

11 янв, 11:07
+3 0
10 марта 1964 года советским…

10 марта 1964 года советскими истребителями МиГ-19 в районе Магдебурга сбит самолет ВВС США

20 мар, 17:09
+2 2

Поиск по блогу

Немцы о наших дедах...

Немцы о наших дедах...

5 май 16, 20:39
+351 48
Фото политиков в молодости, …

Фото политиков в молодости, которые вы не видели

25 дек 16, 15:23
+303 38
Ну Погоди!!! Стекольный Заво…

Ну Погоди!!! Стекольный Завод. Серия не вышедшая на экраны СССР (1969)

27 июл 16, 11:17
+242 14
Что можно было купить на сов…

Что можно было купить на советские деньги

25 ноя 11, 18:33
+184 407
Душевные фото из СССР!))

Душевные фото из СССР!))

27 апр 16, 19:54
+171 240
Советская зарплата 1985 года сегодня

Советская зарплата 1985 года сегодня

23 окт 16, 16:27
+159 264
Вы просто совсем не знаете русских

Вы просто совсем не знаете русских

21 авг 16, 20:32
+147 14
14 лет на гербе СССР была ош…

14 лет на гербе СССР была ошибка, которую никто не замечал

12 июл 17, 14:31
+133 165
Забавный случай с советскими…

Забавный случай с советскими школьницами в США

2 фев, 13:38
+130 14
Сотни американских шпионов в…

Сотни американских шпионов в период холодной войны были пойманы в СССР по глупейшей причине

3 авг 16, 21:56
+124 65
От героев былых времен...

От героев былых времен...

23 июн 16, 08:50
+122 11
В память об СССР!

В память об СССР!

26 ноя 11, 22:01
+121 90
Голод в СССР в 30-е годы был…

Голод в СССР в 30-е годы был организован США

2 ноя 17, 10:28
+114 63
Путешествие во времени

Путешествие во времени

2 мар 12, 14:07
+112 121
Такого детства больше нет

Такого детства больше нет

24 фев 12, 18:38
+107 75
Что на самом деле означает «…

Что на самом деле означает «герб Украины»

29 сен 16, 17:02
+103 53
Актеры-фронтовики. Чтобы помнили

Актеры-фронтовики. Чтобы помнили

13 янв 12, 23:09
+94 36
Почему против Сталина одни е…

Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

5 фев, 09:14
+91 277
Женщины на войне: правда, о …

Женщины на войне: правда, о которой не принято говорить

25 апр 16, 21:08
+87 28