Последние комментарии

  • Яна Руднева
    Если эту катастрофу не остановить, потеряем Россию! "Либералы" - враги! Вставай, страна огромная!9 советских плакатов, которые вы уже никогда не увидите на улице, хотя некоторые и не помешало повесить
  • Олег Самойлов
    Уебку евтееву: Ты, выблядок шалавий, СВОЮ харю видел на СВОЕЙ аватаре?Так что не надо говорить “Вы что, хотите как в СССР?” Да, хотим!
  • Михаил 357 ***
    Паскуда пятнорылая заслуживает быть вздёрнутым с десяток раз, за всё навороченое им."Что за позор!": В Китае не выдержали нелепости оправданий Горбачёва об СССР

Как Сталин помог наладть выпуск Ил-2. "Товарищ Илюшин, поживите пока у меня"

Я живу по принципу "Не сотвори себе кумира", и как для верующего атеиста, для меня безгрешен лишь Иисус Христос, но на защиту имени Сталина я встал, потому что его имя для меня как щит, который не дает ввергнуть страну в пучину разврата и фашизма ( желающие могут подискутировать в Толерантность против символов Победы.

Резолюция Европейского парламента.). Потому что из статьи к статье, стоит заикнуться о Великой Отечественной, и сразу летят комментарии: " Если бы не Сталин, мы бы выиграли войну на раз, два, три", даже если тема и не касается того периода, то как мантра повторяется в комментариях либерально настроенных читателей: "Он уничтожил миллионы безвинных душ", а из доказательств лишь лозунги. Кстати, вот что сказал о "репрессированном" Бухарине наш гениальный авиаконструктор А. С. Яковлев:

Как вы поняли из заголовка, речь пойдет сегодня о другом не менее великом авиаконструкторе - Илюшином. Вернее о том, как благодаря Сталину начался серийный выпуск "летающего танка", которому немцы дали такую оценку: "Самолёт Ил-2 — свидетельство исключительного прогресса. Он является главным, основным противником для немецкой армии", а один английский генерал написал: "Россия выпотрошила немецкую армию. Ил-2 был одним из её наиболее важных хирургических инструментов". И этого чуда советской авиации могло бы и не быть, если бы не личное участие И. В Сталина.

Фото . Источник интернет. Свободный доступ.

Против самолёта ополчились все, от кого зависел его выпуск. Особенно упорствовали военные. И их мнение сыграло не последнюю роль в том, что ОКБ решили закрыть и в течение месяца выселить. Но Ильюшин не сдавался, писал письма Сталину. Но на всякий случай приготовил чемоданчик с сухарями. ...И в дверь позвонили. Двое в форме НКВД предложили Ильюшину быстренько собраться, посадили в машину и увезли, ничего более не сообщив. Приехали в Кунцево.

— Если не возражаете, товарищ Ильюшин, поживёте пока у меня. Здесь, надеюсь, Вам никто не будет мешать работать.

Конструктор прожил у вождя неделю. Позже он делился своими впечатлениями с сотрудниками: " У Сталина никакой роскоши, украшений, но огромное количество книг, — рассказывал потом Ильюшин своим сотрудникам. — Все стены в книгах. Он читал по ночам по 300 — 500 страниц. Меня поразили его железная кровать и солдатское одеяло без пододеяльника. Мы вместе питались — щи, гречневая каша, никаких разносолов".

Конечно, за эту неделю я измучился до предела, — признавался Сергей Владимирович. — Выдержать темп работы Сталина непросто.

Но на этом история не заканчивается. Сталин привозит Ильюшина на заседание, где кроме членов Политбюро присутствуют авиационные специалисты. Выслушав разные мнения, Иосиф Виссарионович сказал: "А теперь послушайте, что думаем по этому поводу мы с товарищем Ильюшиным..." В итоге ильюшинское КБ осталось в Москве, а Сергей Владимирович и его сотрудники получили возможность спокойно заниматься своим делом.

Вы думаете Сталин и на этом успокоился? Он лично стал следить за выпуском легендарного самолета. И когда директора заводов начали тормозить производство, ссылаясь на трудности, то через какое-то время директорам авиационных заводов Шенкману и Третьякову летит грозная сталинская телеграмма:

И только после личного вмешательства нашлось всё для производства необходимого количества самолётов... На фронт ежедневно стало уходить по сорок Илов. В итоге он стал самым массовым боевым самолётом в истории авиации. Всего было выпущено более 36 тысяч штук Betonflugzeug ,"бетонных самолетов", как называли его пилоты люфтваффе.

Тем, кто кричит, что войну мы выиграли вопреки Сталину, который только мешал нашим полководцам, советую заглядывать иногда в мемуары участников тех событий. Мнения конечно своего не измените, но хоть не охрипните...

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх