оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Обратно в СССР. Вспоминая наше советское прошлое»
Вы хотите запомнить сайт «Обратно в СССР. Вспоминая наше советское прошлое»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
НОВЫЕ ТЕМЫ
Иллюстрации Зои Черкасской-Ннади о повседневной жизни на закате СССР
22 июн, 16:28
-2 2
Союз безбожников» достиг положительных результатов
22 июн, 13:21
+1 0
Один из Ильичевской гвардии
22 июн, 13:20
+4 0
Эта война навязана кликой кровожадных фашистских правителей
22 июн, 13:19
+4 2
Дело братьев Старостиных
22 июн, 13:18
-1 3
Оверкиль
20 июн, 16:46
0 20

Существует ли СССР сегодня? Юридически – возможно. Практически – убит.

развернуть

Александр Русин. Существует ли СССР сегодня? Юридически – возможно. Практически – убит.

Есть такая концепция, что СССР на самом деле существует по сей день. И не где-то в параллельном измерении, в наших воспоминаниях или фильмах советского времени – а в реальности.
Имеется в виду, что СССР не был ликвидирован с соблюдением всех необходимых процедур, и потому Российская Федерация является самопровозглашенным государством, законность существования которого можно оспорить.
Насколько юридически верна эта концепции, я не знаю, но так или иначе у нее есть сторонники. И вроде у них даже есть президент СССР. В общем осталось только въехать в Кремль...
Сторонники этой концепции утверждают, что она позволяет разом отменить все, что за 26 лет наворотили демократы. И объявить вывезенные из страны богатства украденными, а значит, потребовать их возвращение через международные суды.
С одной стороны, мысль весьма заманчивая. Но с другой, выглядит как-то не очень реализуемо, мягко говоря...
Во-первых, для ее реализации надо действительно въехать в Кремль. Потому что сидя на кухне в Урюпинске (а хоть бы даже и в Москве) можно сколько угодно писать в ООН, ЮНЕСКО и другие международные инстанции, ссылаясь на незаконность Беловежских соглашений – но результат будет строго нулевым. С таким же успехом можно жаловаться в Спортлото.
А во-вторых – никаких этих "во-вторых" в итоге просто нет.
Участвовать в выборах с такой концепцией в принципе невозможно – хотя бы потому что участие в них означает признание Российской Федерации, а это противоречит концепции существования СССР.
Попасть в Кремль, не участвуя в выборах – как?
Вывести на улицы миллионы сторонников данной идеи и устроить совмайдан? Или военный переворот? Или дворцовый?
Увы, у идеи существования СССР нет массовой поддержки ни в народе, ни в среде военных, ни в элите. И если даже грянет кризис власти и в России случится революция или госпереворот, то делать его будут не сторонники СССР, другие политические силы. И сторонников существования СССР они скорей всего слушать не станут – и в Кремль опять же не пустят.
Доказывается это очень просто. Если данная концепция не овладела массами в 90-е, то спустя 20 лет тем более ничего не выйдет.
И хоть в народе разочарование "результатами демократии" постепенно копится, но на то, чтобы разом отменить все, что было за 26 лет – немногие согласятся.
Советская идея может получить поддержку, если обнищание народа продолжится. Но откатывать все законодательство к 91-му году – это все же слишком радикально.
Это же все законы, кодексы, нормативные документы будут отменено, после чего наступит очередной бардак, как в 90-е.
Если разом откатить все законодательство к 91-у, наступит коллапс, потому что все предприятия, магазины, банки сегодня работают по законам РФ. По законам СССР они все должны будут разом закрыться. И все это ради чего?
Ради того, чтобы стукнуть кулаком по столу и заявить на весь мир, что СССР жив?
Но даже допустим, что реаниматорам СССР удалось въехать в Кремль и заявить, что СССР жив – и что дальше? Советские республики вернутся обратно?
Желающие могут сделать это и так – провести референдум и подать запрос на присоединение к родной гавани. Для этого не обязательно объявлять о воскрешении СССР. А кто вернуться не хочет – не помогут никакие юридические ссылки.
Чего еще позволит добиться гипотетическое объявление о существовании СССР? Возврата вывезенных ценностей? Но как? Просто сказать хапугам "возвращайте взад" – и все?
Добровольно никто ничего не вернет. Нужно будет по каждому эпизоду добиваться решений международного суда, требовать ареста счетов и собственности ответчика. При этом если даже суды примут нашу сторону, ответчики быстро перепишут все свое имущество на третьих лиц – и требовать будет нечего.
Короче говоря, с этой концепцией, если представить себе попытку ее реализации, можно нарваться на то, что другие страны просто откажутся признавать "существующий СССР" и разорвут с нами дипотношения. Примерно так же, как это было на заре советской власти, которую многие страны долгое время не хотели признавать.
Но до этого, конечно же, не дойдет. Потому что, как уже было сказано выше – сторонников данной концепцией в Кремль не пустят. И во-первых не пустят, и во-вторых, и в-третьих тоже.
Потому что не было в истории такого, чтобы через 26 лет восстанавливалась прежняя власть и возвращала назад все, что случилось в ее отсутствие.
Заявлять о том, что СССР существует, а российская власть незаконна, можно еще было в 1992 году. Или в 93-м. Если бы Верховный Совет не был расстрелян, он мог бы такое заявить и вернуть все "как было".
Может быть, даже в 96-м в случае победы Зюганова на выборах такая концепция имела бы какие-то перспективы.
Ну, самый край – в 2000-м можно было звать людей на площадь, заявляя, что царь ненастоящий, государство ненастоящее, вернем Союз!
Но спустя 26 лет...
Вообще эта идея чем-то похожа на реставрацию, которой занимаются нынешние российские деятели, начиная с Ельцина. Вернули двуглавого орла, триколор Временного правительства, объявили советскую власть одной сплошной ошибкой, закрывают мавзолей на праздники, будто его и нет...
Если принять за основу идею существования СССР и попытаться отыгрывать все назад, можно вообще зациклиться. Приходят одни и начинают возвращать дореволюционную Россию. Приходят другие и начинают возвращать СССР. Потом снова приходят "возвращатели России", потом снова "возвращатели СССР" – и так круг за кругом.
Для какого-нибудь кино – сюжет интересный, но чтобы воплощать его в жизнь... Простых людей жалко – которых переедет и перетопчет вся эта реанимация.
Ведь все эти возвращения "Россий, которые мы потеряли" осуществляются исключительно за счет народа. Реставраторы что-то отыгрывают, что-то куда-то возвращают, исторические ошибки исправляют – при этом не забывая набивать свои карманы. А народ в итоге этих игрищ становится только беднее.
Может, хватит уже в эти реставрации играть?
Ну, нет больше СССР, такова судьба. Чисто юридически он, может, и есть – хотя это довольно сложный вопрос. Но на практике, в реальности – его давно уже нет, и это, по-моему, очевидно.
Народ в основной массе своей принял ликвидацию СССР, и устраивать новый передел в масштабах всей страны на этот счет – слишком круто.
И не надо забывать, что СССР исчез не просто так, не оттого что Ельцин подписал Беловежские соглашения. А потому что советская власть утратила способность и желание развивать страну с той экономической моделью, с той системой законов и хозяйственных отношений, которые были в позднем СССР. И если даже вернуть советскую модель образца 1991 года – Союз исчезнет снова.
И если даже вернуть систему на 1985-й год – случится то же самое.
Спасать Советский Союз надо было еще с 1953-го года, когда Хрущев задал курс на залихватское партийное руководство страной – в ущерб экономическому. После чего советская партэлита, потерявшая берега власти, и начала неуклонное движение к разрушению Союза.
Так можно ли сейчас восстановить СССР, ликвидация которого была не случайностью, а закономерностью?
По-моему, нельзя.
Жаль, конечно, разрушенных заводов и вывезенных из страны богатств. Но объявлять СССР существующим, на какие бы документы при этом ни ссылаясь – все это разрушенные заводы не вернет. Как и вывезенные капиталы.
Поэтому предлагаю не играться в реставрацию, не к добру это. Надо отталкиваться от сегодняшнего дня и строить что-то новое.
Может быть, и новый Союз с новой советской властью. Но именно новый – а не тот, что был.
Александр Русин

Опубликовано 13.07.2017 в 09:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Anatoly Kiselev
Anatoly Kiselev Klavdiq Gerova 13 июля 17, в 23:07 Статья нацелена на не возврат в СССР и очень многое просто передёргивается ... Текст скрыт развернуть
0
Klavdiq Gerova
Klavdiq Gerova Anatoly Kiselev 13 июля 17, в 23:32 Передергивается - мной,или в статье - не понятно; но вот каждую субботу смотрю советские фильмы ,почему-то с очень трезвыми и чистенькими колхозниками или монтажниками,строящими,ясное дело,светлое будущее,что СОВСЕМ не совпадает с моей же юностью,тоже "незапятнанной" загнивающим капитализмом,а совсем в соответствии с мечтами о коммунизме - полной тяжелой и безответной,в смысле зарплаты ,работы " на благо коммунистического будущего".Так что,если вам интересно,уточните.
А иначе,все ,что делается и человеком,и обществом,и государством - даже самым мощным,ВНЕ ПОНИМАНИЯ ГОСПОДНИХ ЗАПОВЕДЕЙ,просто обречено на ПРОВАЛ.
Текст скрыт развернуть
-1
serg iv
serg iv Klavdiq Gerova 14 июля 17, в 05:45 А без религиозной мистики, без заклинаний, на простой язык переведи, чего хотел сказать-то.....что, опять коммунисты виноваты?..... Текст скрыт развернуть
4
Klavdiq Gerova
Klavdiq Gerova serg iv 14 июля 17, в 08:55 "на простой" язык - это как?Так,как вы - на "ты",явно с матерщиной, на "фене" или как предлагаете вам преподнести такое простое дело - БЕЗ БОГА просто получится еще один "коммунизм" 70-80 годов ,когда пережившие столько трагедий советские люди просто потеряли поддерживающую их НАДЕЖДУ на светлое будущее,которое они,воспитав и в своих потомках - в детях и внуках - такое же НЕДОВЕРИЕ ,никогда не вернутся В ПРОШЛОЕ,каким бы его ни рисовали нынешние "коммунисты"; сказать с какими зарплатами ошивающиеся то тут,то там,и,вдалбливая новые/старые сказки о какой-то даже справедливости,совсем НЕОСМОТРИТЕЛЬНО хвалятся,что их жены по выходным вылетают по парижам,чтобы "отовариться" на следующую неделю.
Ну,может,в глубинках и остались какие-то оболваненные наивники,по простой русской привычке вспомнившие сказку про Емелю на печи.
Текст скрыт развернуть
-2
Anatoly Kiselev
Anatoly Kiselev Klavdiq Gerova 14 июля 17, в 22:04 Я написал о статье. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Крутских
Сергей Крутских Anatoly Kiselev 17 июля 17, в 12:38 . Восстановление Советской власти на территории СССР является исключительно внутренним делом советского народа.
Не пора-ли нашему Уважаемому Президенту В. В. Путину заявить и привести границы в соответствии с Конституцией СССР и требованием народов СССР.
Смыл в том, что при выходе республик из состава СССР было грубо нарушена Конституция СССР, республики не провели республиканские референдумы о выходе из состава СССР.
Основанием для данного заявления могут служить:
1. Конституция СССР;
2. Референдум Советского народа от 17 марта 1991 года http://voinru.com/vsesoyuznyiy-referendum-17-marta-1991-g/ ,
3. Пути законного восстановления СССР через народовластие в постановлениях Государственной Думы РФ. http://souzknr.ru/2011/puti-zakonnogo-vosstanovleniya-sssr-v...
4. Декларация о единстве Советского народа, его праве на воссоединение и на осуществление всей полноты власти и государственного суверенитета на территории СССР. Принята Съездом граждан СССР 29 октября 1995 г.
http://cccp-kpss.su/meropriyatiya/syezdy-i-plenumy/1-syezd/1...
Текст скрыт развернуть
0
Anatoly Kiselev
Anatoly Kiselev Сергей Крутских 17 июля 17, в 13:41 Юридические основания для воссоздания СССР есть, но практически его разорвали центробежные силы и в прежнем составе его не собрать.
Захватившие власть в странах бывшего СССР не позволят это сделать какова бы ни была воля народа.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Крутских
Сергей Крутских Anatoly Kiselev 17 июля 17, в 14:11 Согласен, т. к. нет партий и сил способных повести за собой народ. Что касается КПРФ, то эта партия правая и стоит на защите прав не рабочего класса и крестьянства, а трудящихся в целом. Олигарх тоже трудится...
Вывод:
КПРФ – партия НЕ коммунистическая.
КПРФ – партия чисто буржуазная. Она отражает интересы класса средней и мелкой буржуазии России.
Цель КПРФ – не социализм, а сохранение капитализма.
Метод КПРФ – одурачивание трудящихся масс красивыми словами о «народовластии» и «новом социализме».
КПРФ – главная опора существующего в стране буржуазного режима, потому что сковывает революционную энергию масс, направляя их законный и справедливый протест против существующего строя на путь, где победить буржуазию и капитализм НЕВОЗМОЖНО!
Текст скрыт развернуть
0
Антон Сибиряк
Антон Сибиряк 14 июля 17, в 03:07 Существует ли СССР сегодня? Странный вопрос, учитывая тот факт, что он не состоялся и в прошлом веке.
Даже археологи, обнаруживающие прошлые цивилизации, СССР не найдут, т. к. вместо него получился лишь летаргический СОН (Союз Обманутых Народов) с летальным исходом.
Коммунисты дискредитировали Социализм, как прогрессивную общественную формацию, не установив в общ-ве принцип Равноправие и не приняв решение о самороспуске полит.партии, поск-ку в Социалистической гос.системе должна доминировать социальная деятельность, отодвинув политическую в международную сферу.
Политика - это один из столпов Буржуазной идеологии и гос.системы, соответственно.
"Вывести на улицы миллионы сторонников данной идеи и устроить совмайдан?"
Ну зачем же прибегать к средневековым методам гоняя людей, как баранов, по улицам при наличии научно-технического прогресса, позволяющего установить Советскую власть и притом реальную собрав нужное количество подписей посредством петиции в интернете с требованием проведения референдума на предмет замены Гос.Думы на Советы н. д., независимых от политики, поск-ку они и будут осуществлять социальную деятельность, работая на все общ-во а не отдельные его слои, как политическая.
Этот путь трудно будет, разумеется, понять и принять людям с консервативным умом.
Текст скрыт развернуть
-1
serg iv
serg iv Антон Сибиряк 14 июля 17, в 05:59 "позволяющего установить Советскую власть и притом реальную собрав нужное количество подписей посредством петиции в интернете с требованием проведения референдума на предмет замены Гос.Думы на Советы н. д."......вы это серьёзно написали?....в игрушки заигрались в нете?..... Текст скрыт развернуть
1
Сергей Крутских
Сергей Крутских serg iv 17 июля 17, в 12:42 Возникает естественный вопрос, почему Президенту не обратиться к народу по изменению Конституции РФ в соответствии с Конституцией Рф и её Статьи 3?
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Но он не может этого сделать в силу Статья 135 Конституции РФ, в связи отсутствием Конституционного Закона «О Конституционном Собрании», который законодатели не принимают более 26 - ти лет.
Если народные избранники саботируют принятие Конституционного Закона «О Конституционном Собрании», то распустить эту ГД РФ, другие, будущие кандидаты в ГД РФ задумаются…
Статья 135
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
Вывод: Сегодня, в связи отсутствием Конституционного Закона «О Конституционном Собрании», который законодатели не принимают более 26 -ти лет, народ от управления государством отстранён…
Куда смотрит Гарант Конституции РФ?.
Законопроект "О Конституционном Собрании РФ". Депутаты ЗА правовую диверсию? Антон Романов 02.12.15
Текст скрыт развернуть
0
Anatoly Kiselev
Anatoly Kiselev serg iv 17 июля 17, в 13:44 Антон Сибиряк! Какой СОН? Кто кого обманул? Вот когда разваливали СССР - обманули! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Крутских
Сергей Крутских Антон Сибиряк 18 июля 17, в 13:29 Дискредитировали социализм не коммунисты, а ловкачи пролезшие в КПСС... Текст скрыт развернуть
0
Антон Сибиряк
Антон Сибиряк Сергей Крутских 19 июля 17, в 02:32 Тогда возникает вопрос: а зачем ловкачей принимали в партию?
Почему отсутствовал строгий отбор?
Да потому, что у коммунистов в приоритете была массовость а не приверженность членов коммунистическим идеалам.
Так можно дойти до того, что обвинить во всем вспышки на солнце.
Текст скрыт развернуть
0
Николай Смирнов
Николай Смирнов 14 июля 17, в 06:38 Автору мозгов не хватает, чтобы понять идею продолжения существования СССР.
Что изменилось в 1991 году реально, а не юридически?
Администрации бывших союзных республик стали меньше зависеть от Москвы политически, только и всего. Если их сменят другие администрации всё может изменится очень быстро, в считанные дни.
Невозможно вернуть СССР бывший до 1991 года, с его партийным аппаратом, с марксистской идеологией, запретом частного предпринимательства и т.д., так ведь этого никто и не хочет.
А вернуть СССР с его модернизированной и оптимизированной единой экономической плановой системой, с теми же социальными гарантиями вполне реально. Вполне возможно сохранение частного сектора в многоукладной экономике, как это было при Сталине, до плешивого кукурузника.
http://pandoraopen.ru/2014-01-08/o-staline-i-predprinimately...
Текст скрыт развернуть
5
Сергей Полосов
Сергей Полосов 14 июля 17, в 06:58 Все (в лозунге названия), как раз, с точностью до наоборот.
Де-юре СССРа не существует.
А де-факто?
Во власти, практически, все та же совковая партноменклатура (по крайней мере "выходцы из...";).
В использовании все тот же совковый стиль и методы руководства, кроме, иногда, вмешательства в финансово-экономические аспекты деятельности хозяйствующих субъектов: начиная от "назначим ЕГО (он такой хороший мальчик: сын высокопоставленного работника областной администрации), а выполнять работу будешь ТЫ", продолжая низкопоклонством перед дипломами и кончая приемом на работу и продвижением по-службе "позвоночных".
Да и всего не перечесть...
"Совок" в жизни, "совок" в действии.
Текст скрыт развернуть
1
Klavdiq Gerova
Klavdiq Gerova Сергей Полосов 14 июля 17, в 09:11 Вы абсолютно прав,потому что дети,выросшие на старых лозунгах,просто себе ВДОЛБАЛИ эти стереотипы мышления и поведения;ну,те,кто медленнее думает ,остались ВНЕ той же СИСТЕМы,которая с другими уже именами - то "единороссы",то прямые "коммунисты",даже и у Жириновского ,почему-то продолжающего со своим "либерализмом",ничего общего с остальными"либералами" советского пошиба и не имеющего - так много таких же ,не сказать сильно - ЗОМБИРОВАННыХ старыми устоями "блатнюков", живущих по тому,советскому БЛАТУ - подкованных новой терминологией,но со старыми замашками последних советских десятилетий,что и подтверждает психологическую ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и повсеместное значение СТЕРЕОТИПОВ ДЕТСТВА.
Сказано же нам: "По делам их познаете",но вот все чиновники во всех своих ипостасях живут и действуют все по тому же советскому правилу:" Не смотри,что я делаю;слушай,что я говорю".
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Самойлов
Олег Самойлов 14 июля 17, в 09:59 "...Если бы Верховный Совет не был расстрелян..." - по-фамильно и по-именно список расстрелянных можно? Текст скрыт развернуть
1
Зайцев Виктор Зайцев Виктор
Зайцев Виктор Зайцев Виктор 14 июля 17, в 10:23 "Что имеем-не храним, потерявши-горько плачем" или "В карете прошлого далеко не уедешь"...в общем- ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ! А что до "реставрации СССР"..."А оно нам надо"? Было это в истории и не раз. Реставрация династии Валуа...Привела к европейской драке и закончилось "Битвой народов при Ватерлоо". Реставрация династии Бурбонов- опять бедлам и перекройка границ Европы! Потом кузен Александры Фёдоровны Вильгельм Второй и "Антанта" попытались реставрировать (каждый по своему) колониальную эпоху от времён Елизаветы "Девственницы"...Закончилось Адольфом из Австрии, который опять же "реставрировал Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae (с латинского-"Священную Римскую Империю Германской нации";), да ещё и на основе "селекции человеческой расы". Дамы и господа! Леди энд джентльмены!Сэры и сэрихи! Товарищи!!! А может быть - БРАТЬ из прошлого САМОЕ ЛУЧШЕЕ и просто СОЗДАВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ, на основе КЛАССИЧЕСКИХ ценностей цивилизации человечества, "нечто новое", и в развитии что максимально устроит ВСЕХ? И без принципов Полиграф Полиграфовича- "Взять и поделить", а на основе "Каждому- по его заслугам"? Без девизов-"Кто не с нами, тот против нас! Или "назад в пещеры, там было уютно, безопасно и тепло!" Мне уже не мало лет...И как-то померк мой бывший "ярый атеизм", воспитанный именно в советское время. Я это к тому, что у меня всё более и более складывается ощущение, что МЫ, "человечество", смахиваем на грандиозную лабораторию, где НЕКТО проводит научный эксперимент над нами. А мы и рады стараться! Нет...Реально, (я хоть и "не дарвинист";),но что от мартышек в нас осталось! Текст скрыт развернуть
1
Ruslan Şevcenco
Ruslan Şevcenco 15 июля 17, в 01:34 Автор молодец. Хорошо объяснил, просто и реалистично. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Иллюстрации Зои Черкасской-Н…

Иллюстрации Зои Черкасской-Ннади о повседневной жизни на закате СССР

22 июн, 16:28
-2 2
Союз безбожников» достиг пол…

Союз безбожников» достиг положительных результатов

22 июн, 13:21
+1 0
Один из Ильичевской гвардии

Один из Ильичевской гвардии

22 июн, 13:20
+4 0
Эта война навязана кликой кр…

Эта война навязана кликой кровожадных фашистских правителей

22 июн, 13:19
+4 2
Дело братьев Старостиных

Дело братьев Старостиных

22 июн, 13:18
-1 3
Оверкиль

Оверкиль

20 июн, 16:46
0 20
Почему современные коммунист…

Почему современные коммунисты не являются значимой политической силой

20 июн, 16:45
+2 18
Курган победы

Курган победы

20 июн, 16:44
0 0
Невозвращенцы»: бежали и «вы…

Невозвращенцы»: бежали и «выступали с клеветой на советский строй

20 июн, 14:25
0 5
Преступления с наказаниями и без

Преступления с наказаниями и без

20 июн, 14:22
0 0
Привычки из СССР, что выдают…

Привычки из СССР, что выдают в вас нищего

19 июн, 17:25
-19 42
Понятие Советский Шерлок Хол…

Понятие Советский Шерлок Холмс может показаться неправдоподобным

19 июн, 17:23
+1 0
Футбольный матч на руинах Ст…

Футбольный матч на руинах Сталинграда: как город возвращался к мирной жизни

19 июн, 08:01
+3 0
Опасные и не очень развлечен…

Опасные и не очень развлечения из нашего детства

18 июн, 12:56
+1 2
Миф о зарплате в СССР в 120 рублей

Миф о зарплате в СССР в 120 рублей

18 июн, 12:49
+7 18
Советская карикатура

Советская карикатура

18 июн, 12:48
+2 0
Принцессы, королевы и просто…

Принцессы, королевы и просто красавицы из советских фильмов-сказок

18 июн, 12:47
+6 0
Когда радио в СССР было под запретом

Когда радио в СССР было под запретом

18 июн, 12:46
-1 4
Почему актеры отказывались о…

Почему актеры отказывались от ролей, и о чем была песня «Уно моменто»

18 июн, 12:43
+3 1
В решении заложены возможнос…

В решении заложены возможности для добрососедских отношений

17 июн, 17:13
0 0
Читать
ПОПУЛЯРНОЕ
Забавный случай с советскими школьницами в США

Забавный случай с советскими школьницами в США

В горбачевские годы появилось новое поветрие - школьные обмены. В горбачевские годы появилось новое поветрие - школьные о

2 фев, 13:38
+128 14
Голод в СССР в 30-е годы был организован США

Голод в СССР в 30-е годы был организован США

1 Рассмотрим хронологию событий. 1929 год, в России только что кончилась гражданская война, начинается первая пятилетка (то есть восст

2 ноя 17, 10:28
+114 41
Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

Почему правда должна быть только еврейской, но не русской? Почему небольшая часть населения России диктует свою волю огромной стране? Ася Николаева: О

5 фев, 09:14
+90 270

Последние комментарии

Взгляд с другого ракурса
Владимир Eвтеев
Николай Смирнов
Не было никакого засекреченного дела, статейка враньё.
Николай Смирнов Дело братьев Старостиных
СПОРНЫЕ ТЕМЫ
Горбачев признался зачем он развалил СССР

Горбачев признался зачем он развалил СССР

Экс-президент СССР Михаил Горбачев признался, что не снимает с себя долю ответственности за распад СССР. «Реформировать, обновить Союз было необходимо и

5 фев, 08:58
-513 186
Неприятные факты о Сталинградской битве

Неприятные факты о Сталинградской битве

Которую отмечали вчера. С перестройки началась волна спекуляций на тему Великой Отечественной войны. Начали выискивать и вытаскивать на белый свет всякое грязное

3 фев, 13:22
-220 242
Эстрадная тухлятина

Эстрадная тухлятина

Советская эстрада. Что могло быть хуже? В то время для мы просто не могли представить большей экзекуции, чем просмотр подобных программ. Сегодня принято но

19 дек 17, 10:01
-67 57
10 известных советских актри…

10 известных советских актрис, чья карьера не сложилась...

6 апр, 15:00
+5 3
10 иронических фактов о наше…

10 иронических фактов о нашем недавнем прошлом

5 май, 08:01
-1 0
10 лучших советских фильмов …

10 лучших советских фильмов о спорте и спортсменах

11 янв, 11:07
+3 0
10 марта 1964 года советским…

10 марта 1964 года советскими истребителями МиГ-19 в районе Магдебурга сбит самолет ВВС США

20 мар, 17:09
+2 1

Поиск по блогу

Немцы о наших дедах...

Немцы о наших дедах...

5 май 16, 20:39
+351 48
Фото политиков в молодости, …

Фото политиков в молодости, которые вы не видели

25 дек 16, 15:23
+302 38
Ну Погоди!!! Стекольный Заво…

Ну Погоди!!! Стекольный Завод. Серия не вышедшая на экраны СССР (1969)

27 июл 16, 11:17
+242 12
Что можно было купить на сов…

Что можно было купить на советские деньги

25 ноя 11, 18:33
+184 407
Душевные фото из СССР!))

Душевные фото из СССР!))

27 апр 16, 19:54
+171 240
Советская зарплата 1985 года сегодня

Советская зарплата 1985 года сегодня

23 окт 16, 16:27
+159 262
Вы просто совсем не знаете русских

Вы просто совсем не знаете русских

21 авг 16, 20:32
+147 14
14 лет на гербе СССР была ош…

14 лет на гербе СССР была ошибка, которую никто не замечал

12 июл 17, 14:31
+133 165
Забавный случай с советскими…

Забавный случай с советскими школьницами в США

2 фев, 13:38
+128 14
Сотни американских шпионов в…

Сотни американских шпионов в период холодной войны были пойманы в СССР по глупейшей причине

3 авг 16, 21:56
+124 65
От героев былых времен...

От героев былых времен...

23 июн 16, 08:50
+122 11
В память об СССР!

В память об СССР!

26 ноя 11, 22:01
+121 90
Голод в СССР в 30-е годы был…

Голод в СССР в 30-е годы был организован США

2 ноя 17, 10:28
+114 41
Путешествие во времени

Путешествие во времени

2 мар 12, 14:07
+112 119
Такого детства больше нет

Такого детства больше нет

24 фев 12, 18:38
+107 75
Что на самом деле означает «…

Что на самом деле означает «герб Украины»

29 сен 16, 17:02
+103 53
Актеры-фронтовики. Чтобы помнили

Актеры-фронтовики. Чтобы помнили

13 янв 12, 23:09
+93 34
Почему против Сталина одни е…

Почему против Сталина одни евреи? Письмо Соловьёву

5 фев, 09:14
+90 270
Женщины на войне: правда, о …

Женщины на войне: правда, о которой не принято говорить

25 апр 16, 21:08
+87 28